Группа 5Консультации для родителей Воспитатель: Дергович Г.А. "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ" «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С.Михалков Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны. Патриотизм проявляется не только в сложных тяжелых жизненных ситуациях, но и в каждодневной трудовой и духовной жизни народа. Крылатая фраза: «Все начинается с детства»- как нельзя больше относиться к данному вопросу. Задумываясь об истоках патриотических чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и дерево под окном, и родные напевы. (далее)
Воспитатель: Богданкевич Н.В. «РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
Роль родителей в воспитании детей очень важна. Семья является главной школой воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность. Семья является мощным фактором в формирования личности, развития в ней общечеловеческих и индивидуализированных качеств, ибо в семье ребенок впервые усваивает нормы поведения, отношений и чувств, к себе и другому. Семья обеспечивает первоначальное воспитание, физическую, психологическую и в целом социальную защиту и поддержку детей. У хороших родителей вырастают хорошие дети. Памятка для родителей по развитию любознательности. Внимательно относитесь к детским вопросам и не отмахивайтесь от них. Не раздражайтесь из-за них на ребенка, не запрещайте их задавать. Ответы давайте краткие и доступные пониманию ребенка. Всё время прививайте ребенку познавательные интересы и мотивы. Проводите в семье конкурсы знатоков, викторины, часы загадок и отгадок. Организовывайте совместные прогулки по улицам родного города, походы в театры, на выставки, в музеи. Проводите постоянные прогулки на природу: в парк, сквер, к водоему, в лес. Мастерите с детьми поделки из природного и бросового материала. Беседуйте с детьми, создавайте вместе фотоальбомы, маленькие книжечки. Поощряйте экспериментирование детей. Читайте детям природоведческую литературу, беседуйте по её содержанию, внимательно рассматривайте иллюстрации. Предоставляйте детям возможность отражать свои впечатления об увиденном в рисунке, лепке, аппликациях. Памятка для родителей по познавательно - речевому развитию детей младшего дошкольного возраста. Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас окружают, группировать их по признакам. Знакомьте детей с дикими и домашними животными, их детёнышами. С окружающими их деревьями, кустами, птицами. Учите наблюдать и любоваться ими. Знакомьте детей с овощами, фруктами, ягодами. Учить различать их цвет, запах, определять на вкус, на ощупь. Правильно называть их, и знать где они растут. В играх вместе с детьми подбирайте к словам-существительным слова-прилагательные, признаки. Учите детей образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами. Учите выражать свою просьбу спокойно, глядя в глаза собеседнику. Отвечать на простейшие вопросы. Рассказывать несложные рассказы, сказки и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.
|
Доступная среда
Календарь
Вход на сайт
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||