Суббота, 17.11.2018, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОАУ "Детский сад № 1" г.Орска

Меню сайта

На пороге школы

                                                              
                                        
                                 Модель выпускника 

1. Социально адаптированный, с хорошими навыками самообслуживания.

2. С развивающимися и элементарными познавательными интересами, потребностью и умением общаться со сверстниками и взрослыми.

3. С устранёнными или сведёнными к минимуму отклонениями в сенсорной, моторной, интеллектуальной сферах и речевом развитии.

4. С обобщенными  представлениями об окружающем мире, способствующими к дальнейшему развитию совершенствования охранных анализаторов.

5. Ребёнок, освоивший все виды деятельности, предусмотренные программой ДОУ.

6. Психически и морально подготовленный к  возможному обучению в специализированной школе.

7. Достаточный   уровень физического развития, позволяющего ребёнку выдержать увеличившуюся нагрузку.

8. Организация и темп деятельности (уметь вовремя включиться в работу, уметь переключаться с одного задания на другое).

9. Овладение общими интеллектуальными умениями, которые  сформированы в детских видах деятельности и проявляющиеся в полной мере в трудовой деятельности.

10. Спокойный, радостный, доброжелательный здоровый - эмоциональный климат в школьном учреждении. Радостное и эмоциональное настроение у ребёнка , поступающего  в школу.

11. Адекватная реакция ребёнка на порицание и одобрение: ребёнок в ответ на замечание взрослого уже не прекращает свою деятельность, а старается найти новые пути завершения начатого дела.

12. К 7 годам возникают нравственные чувства: стыд и гордость.

   Условия, которые обеспечивают всестороннюю подготовку детей к школе.

1. Постоянное сотрудничество ребёнка со взрослыми, совместная деятельность и прямое обучение ребёнка.

2. Умение ребёнка преодолевать трудности(правильное отношение  к трудностям, желание и умение их преодолевать).

3. Определение типа школы, в которую должен попасть ребёнок. Помещение ребёнка с нарушениями интеллекта в условия, не учитывающие его особенности и темп развития, может привести к искажению личностного развития, к возникновению дополнительных отклонений.

4. Ситуация успеха –любая деятельность должна приносить ребёнку удовлетворение, связанное  с переживанием успеха. Успех обязательно должен быть реальным.

 

Определите обучаемость  вашего ребёнка

   1. Интерес к заданию и стремление выполнить работу максимально хорошо:

   * выраженный интерес на протяжении всего выполнения, желание выполнить хорошо, в соответствии с целью задания;

   * в ходе выполнения  задания интерес ослабевает, не стремится к наилучшему выполнению;

   * интерес «внешний» при встрече с трудностями заинтересованность пропадает, не стремится выполнить работу хорошо, в соответствии с целью задания до конца и на хорошем уровне;

   * интереса к заданию не проявляет, отказывается от выполнения.

   2. Понимание сущности задания и возможности выполнения работы:

   * инструкции к заданиям воспринимает точно;

   * инструкции приходится растолковывать;

   *самостоятельно выполняет;

   * Выполняет с помощью взрослого:

   а) только в начале работы;

   б)  на протяжении  половины или трети работы;

   в) на протяжении всей работы:

   * быстро запоминает способ выполнения задания и переносит его в условия сходного задания;

   *повторяет способ выполнения задания механически  в новых и частично измененных условиях.

   3. Качество самоконтроля в ходе выполнения задания

   * ошибки самостоятельно замечает и старается их исправить;

   * не замечает своих недостатков, но при  указании  на них действует самостоятельно по  их устранению;

   * отказывается устранить свои недостатки в работе.

   Попытаемся ,уважаемые  Родители разобраться с  полученными результатами, все ответы делим по порядку( 1- высокий уровень обучаемости, 2 – средний, 3 – низкий уровень обучаемости).

Доступная среда
Друзья сайта
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Вход на сайт
Логин:
Пароль: